Круглосуточный шоппинг, обед в тайской семье, ночная рыбалка - больше экзотики для гостей страны. Туристические власти Сиамского Королевства презентовали в профессиональном сообществе стратегию развития сектора «Tourism 4.0». Проще говоря, как страна планирует привлечь наибольшее число иностранных гостей в течение ближайшего года. Главная идея состоит в том, чтобы представить Таиланд в роли мирового лидера в сфере экзотики. По сведениям Туристического Агентства Таиланда, путешественники сегодня все больше стремятся к реальным впечатлениям, а не театрализованным эффектам. «В этом году мы будем предлагать туристам ближе познакомиться с уникальным тайским образом жизни», поясняют авторы идеи. И приводят в качестве примера гастрономический туризм, ведь в Таиланде внимания заслуживает как уличная еда, так и королевская кухня, и семейная трапеза. Гостям предложат увидеть, как живет тайская деревня, отправиться на ловлю кальмаров или научиться готовить знаменитый суп Том Кха Гай. Новый формат ждет и программу шопинга, теперь туристам будут предлагать и поездки на ночные базары, и экскурсии на традиционные плавучие рынки. Необычные этнические «фишки» не заменят, а лишь приятно обогатят традиционный комфортабельный формат отдыха, который, как правило, выбирают туристы из России.
Новости: http://u-holidays.ru